"Детская школа искусств" г. Багратионовска

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

        о специально оборудованных учебных кабинетах; (указанных учебных кабинетов нет)

о приспособленных объектах для проведения практических занятий; (приспособленных объектов нет)
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); библиотека с учебной, учебно-методической литературой  по всем реализуемым образовательным программам не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, предлагается электронная библиотека на сайте ДШИ. (

о специальных объектах спорта; (указанных объектов нет) 
о приспособленных средствах обучения и воспитания; (указанных средств обучения и воспитания нет)
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; ​ Здание ДШИ довоенной постройки не приспособлено для оказания образовательных услуг  детям  с ОВЗ  по техническим причинам При входе в входе в здание ДШИ установлена таблица о режиме работы учреждения со шрифтом Брайля . В школе установлены поручни на всех этажах.
о специальных условиях питания; Питание не осуществляется, т.к. пребывание обучающихся в школе составляет не более 4-х академических часов.

о специальных условиях охраны здоровья; В холе имеется аптечка, кулер с питьевой водой, рециркуляторы, проводится термометрия ..

о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; В целях ведения образовательного процесса в школе преподаватели имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.  (доступ к сети «Интернет» в школе обучающимся не предоставляется)

о доступе обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен, на сайте ДШИ имеется раздел «Библиотека. Учебники», доступ разделу имеют все посетители сайта.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; (специальных технических средств нет)
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; (общежитие или интернат не предоставляются, т.к. это не предусмотрено данным видом образовательной деятельности)
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (общежитие или интернат отсутствуют, т.к. их предоставление не предусмотрено данным видом образовательной деятельности)

О беспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -. 

Наличие

специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

№ п/пПоказатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюУсловия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюВ 2020-2021 учебном году в  школе будут обучаться инвалиды: 1.  С нарушениями зрения  (нет) 2. С нарушениями слуха (нет)   3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет)  4.  С интеллектуальными нарушениями (нет) 5. С соматическими заболеваниями – нет Дети с У/о – (нет)
2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ  должны обучаться по адаптированным образовательным программам, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.  
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятийОрганизация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям: — эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; — групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по профилактике  алкогольной и наркотической зависимости.
5.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюИсходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся  по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с учителями; организация внеклассной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Пролистать наверх